Как завести косилку бензиновую

Преимущество бензиновых газонокосилок

Основным конкурентом бензиновых газонокосилок
являются электрические газонокосилки. Преимущество бензиновых газонокосилок, по отношению к электрическим, заключается в следующем:

  • Не зависят от наличия источника электроэнергии
  • Имеют более мощный двигатель, что позволяет работать на значительных размерах газона
  • Более маневренные, т.к. не имеют электрического кабеля, который будет плестись сзади и цепляться обо все препятствия.
  • Бензиновой газонокосилкой можно стричь даже обычную, более жесткую траву
  • Более дешевые в обслуживании (хотя ломаются чаще)

Несмотря на это бензиновые газонокосилки имеют несколько весомых недостатков, а именно:

  • Создают шум
  • Предполагают дополнительные материальные затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы)
  • Выброс вредных выхлопов в атмосферу
  • Более часто требует ремонт и обслуживание
  • Конструкция двигателя построена таким образом, что при работе бензиновой газонокосилкой на холмах круче 25 о, масло перестает поступать в каналы смазки трущихся частей, в результате чего газонокосилка может поломаться.

Почему газонокосилка не запускается?

Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой моделью Вы работаете: бензиновой или электрической.

1. Перед тем как завести газонокосилку, в первую очередь надо проверить наличие топлива. Обращаем внимание, что не стоит лить горючее до краёв. Обычно в баке стоит отметка максимального наполнения. Заливать бензин нужно аккуратно, желательно через воронку. Попадание топлива на двигатель может привести к возгоранию или даже взрыву при нагреве. Со временем бензин, оставленный в устройстве, «выдыхается». Поэтому на зиму рекомендуется его сливать.

2. Заводить аппарат нужно правильно. При запуске газонокосилки выставите максимальные обороты и подкачайте топливо праймером в карбюратор. Плавно вытащите шнур стартера на максимальную длину и дёрните его резким движением на себя.

3. Другой причиной того, почему газонокосилка не заводится, часто становится вышедшая из строя свеча зажигания. В таком случае ее необходимо почистить или заменить. Извлеките свечу из устройства. Если на ней есть налёт, продуйте её или замените новой. После установки свечи на место закройте воздушную заслонку.

4. Загрязнение воздушного фильтра также может быть причиной проблем при запуске. Выключите устройство и отсоедините провод от свечи зажигания. Достав фильтр, тщательно промойте его бензином и просушите. В инструкции по эксплуатации рекомендуется проделывать это после каждых 25 часов работы.

5. Если сразу после запуска газонокосилка глохнет, скорее всего, причина в заевшем поршне или коленном вале. Аккуратно подвигайте эти детали и, возможно, неполадка устранится.

6. Также не забывайте проверять масло в картере. Его недостаточное количество может являться причиной того, что газонокосилка не запускается.

Информация для владельцев электрической техники

1. Если Вы пользуетесь электрической газонокосилкой, перед запуском стоит убедиться, подключен ли шнур. Также стоит проверить электрощит. Возможно, выключился автомат или перегорел предохранитель.

2. Есть вероятность, что газонокосилка не запускается из-за срабатывания термозащиты. Проверьте вентиляционные решётки: не забилась ли туда трава? Прочистите их, если это необходимо, и дайте двигателю остыть.

3. Ещё одна причина, почему газонокосилка может не заводиться — это сломанный выключатель. В этом случае необходимо везти инструмент в сервисный центр.

Как завести косилку бензиновую

Как видите, во многих случаях исправить неполадки можно и без помощи специалиста. Главное не заменять детали самостоятельно. В таких случаях лучше довериться профессионалам.

Когда газонокосилка не заводится

Заводим бензо- триммер
для кошения травы.

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

Широкий выбор техники от проверенных производителей

В каталоге интернет-магазина «Купи на дачу» представлен большой выбор садовой техники. Товар поставляется напрямую от производителя, поэтому мы осуществляем продажу газонокосилок по ценам, ниже, чем у конкурентов.Совершить покупку у нас легко: достаточно выбрать понравившуюся модели и заполнить форму заказа. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой. Скидка 3% предоставляется в случае самовывоза. Доставляем товар в любую точку страны.

Практически все преимущества и недостатки различных видов бензиновых газонокосилок мы предоставили выше, в кратком описании. Но все же хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые конструктивные особенности бензиновых газонокосилок
, которые следует учитывать при покупке агрегата.

Итак, профессиональные садоводы предоставляют вашему вниманию следующие рекомендации по выбору бензиновой газонокосилки:

  • При покупке бензиновой газонокосилки обращайте внимание на диаметр колес. Чем больше диаметр, тем маневреннее будет агрегат, а значит и комфортнее процесс скашивания газона.

Кстати, ширина колес тоже должна учитываться, т.к. узкие колеса будут продавливать газонное покрытие, оставляя не очень привлекательные следы.

  • Дека косилки должна быть алюминиевая. В этом случае сама косилка будет легче, более устойчивой к механическим повреждениям и образованию коррозии.
  • Если вы выбираете не достаточно мощный агрегат, травосборник должен быть пластиковым, т.к. будет удобнее очищать контейнер от травы.
  • Отдавайте предпочтение газонокосилкам со складными прорезиненными ручками. Их легче транспортировать и вибрации от двигателя будут меньше ощущаться.
  • Высота скашивания должна регулироваться центральным рычагом, это и удобнее и позволит более ровно стричь газон по всему участку.
  • Обращайте внимание на исполнительный орган газонокосилки – нож. Он должен быть острым и желательно широким. В таком исполнении газонокосилки будет более качественно стричь траву.
  • Выбирайте бензиновую газонокосилку , колеса которой находятся на подшипниках, т.к. обычные пластиковые втулки быстрее выходят из строя и менее устойчивы к механическим повреждениям.
  • Нельзя не сказать о мощности двигателя. Исходя из площади вашего участка, выбирайте двигатель с запасом мощности, что бы можно было осуществлять стрижку травы при любой погоде. Обращаем ваше внимание на то, что самоходные газонокосилки отнимают часть мощности двигателя на осуществление движения, это так же необходимо учитывать.
  • Отдавайте предпочтение таким производителям газонокосилок, как: Honda, Hitachi,Craftsman, Viking, MTD, Stihl, Husqvarma, Stiga, Makita и т.д. Обращайте внимание на производителя двигателя бензиновой газонокосилки, лидерами являются компании Briggs {amp}amp; Stratton и Honda.

Если после длительного простоя, зимнего хранения или по каким-либо другим причинам не заводится газонокосилка, не стоит сразу паниковать и бежать в сервисный центр. Совсем не обязательно, что она сломалась, возможно, она просто неверно заводится, неправильно начата эксплуатация системы после простоя, или не соблюден алгоритм подготовки к работе.

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

Основные проблемы с бензиновыми машинами

Первичная диагностика осуществляется с этапа устранения наиболее очевидных поломок. Когда мотор не заводится, то стоит проконтролировать наличие топлива в баке. Если имеются его остатки с прошлого сезона, то стоит его заменить. Низкокачественный бензин после зимовки способен потерять свои характеристики, дать нежелательный осадок или даже расслоиться на фракции по плотности. В таком виде он не способен завести двигатель, а лишь засорит систему.

На втором этапе выясняем, почему не появляется искра. Ее пропажа не даст возможности воспламениться топливу. Снимаем колпачок со свечи и вывинчиваем ее с посадочного гнезда спецключом, который шел в комплекте с косилкой. Далее накидываем колпачок на свечу, приближаем ее к резьбовой части или металлическому элементу мотора, а в это время напарник дергает стартер.

При таких манипуляциях в рабочем узле обязана появиться синяя мощная искра. Ее удастся заметить даже при дневном свете. Важно тестировать это рядом с неокрашенной металлической частью мотора, способной проводить ток.

Когда отсутствует искра, нужно отправляться за новой свечой в магазин. Не стоит возвращать в мотор даже при слабой или нестабильной искре. Предварительно лучше зачистить на головке рабочие контакты от нагара.

Во время эксплуатации возможно появление дребезжания в конструкции. Оно на первых порах не сказывается в работоспособности механизма в целом. Однако, способно приводить к разбалансированию и повышенному шуму во время работы. Стоит своевременно подтягивать крепежные болты на каркасе.

Неровный срез травы является свидетельством того, что нужно заточить нож газонокосилки. Добраться к ним не так уж сложно, но при этом важно отключить полностью оборудование от питания. Самостоятельно работу можно провести с помощью тисов и напильника или на заточном наждаке. Важно обеспечить угол среза равномерный по всей линии 30 градусов.

После включения появляется свистящий звук. Неприятный акустический эффект связан с проникновением внутрь конструкции посторонних элементов. Они могут заблокировать ролик в аэраторе. Решить проблему можно с отключением заблокированного ролика и последующим извлечением постороннего предмета.

Как завести косилку бензиновую

Мотор бензинового оборудования становится практически сразу после начала непродолжительной работы. Виновники — заевший коленвал или поршень. Параллельно проверяем наличие масла в картере. На отключенном движке вручную запускаем вращение или доливаем масло по необходимости. Однако, в такой ситуации чаще приходится обращаться за восстановлением к специалистам.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.

Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

  • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
  • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

Как завести косилку бензиновую

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dachnik.Net.ru
Adblock detector